Жители региона приняли участие в опросе инспекции гостехнадзора
Итоги опроса «Предоставление государственных услуг инспекцией гостехнадзора Новосибирской области через Единый портал государственных и муниципальных услуг».
С 22 ноября по 1 декабря, государственная инспекция гостехнадзора Новосибирской области (далее – инспекция гостехнадзора), провела опрос жителей, через Единый портал государственных услуг Российской Федерации.
Цель проводимого опроса – выявление наиболее удобного способа предоставления гражданам государственных услуг инспекцией гостехнадзора для выработки подходов по улучшению качества услуг ответственными специалистами.
Опрос позволил принять участие любому гражданину, зарегистрированному на портале Госуслуги. Результаты голосования представляются в обезличенном виде в формате статистики.
Данный опрос впервые был проведен инспекцией гостехнадзора.
9 человек приняли участие в нем.
По результатам опроса 56 % граждан обращались в инспекцию за проведением государственного технического осмотра самоходной техники, 33 % за выдачей (заменой) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) 11 % опрошенных за государственной регистрацией (снятием с учета) тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним.
Для определения способа получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления гражданам было предложено несколько вариантов на выбор,67% респондентов выбрали обращение по телефону, а 22 % удобнее обратиться лично.
Для непосредственного предоставления государственной услуги гражданам удобней обратится посредством портала Госуслуги (89% опрошенных), оставшиеся 11 % через МФЦ.
Последний вопрос в опросе позволил выявить информированность граждан о возможности получения скидки 30 % физическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату государственной пошлины при подаче заявлений через Единый Портал Государственных Услуг. 78 % опрошенных ответили – Да, а 22 % - Нет.